Заказывали суши на ДР. Они были отвратительными, и знаете почему?
1, Соотношение риса к другим продуктам 100 к 1, сначала было ощущение что начинку сильно утрамбовали, потом стало понятно, что у Хостории "бесплатный поставщик риса", поэтому суши состояли практически из риса.
2, Соевый соус, - понятно, что компании побогаче заказывают брендированную...
Показать целиком
Заказывали суши на ДР. Они были отвратительными, и знаете почему?
1, Соотношение риса к другим продуктам 100 к 1, сначала было ощущение что начинку сильно утрамбовали, потом стало понятно, что у Хостории "бесплатный поставщик риса", поэтому суши состояли практически из риса.
2, Соевый соус, - понятно, что компании побогаче заказывают брендированную упаковку, но разлитый в ручную соус по баночкам - это так себе преимущество. Соус во всех банках был разный - по остроте вкуса, и плотности жидкости. Тут начинаешь грустить, потому как чувствуешь всю клиентоориентированность таких компаний.
3,Дизайн. Да и к суши можно проявить дизайн. Было у нас 4 подложки с роллами, в одной из пачек в ролл вставили листики салата, прямо в рис, ну как бабушка может воткнуть в картофельное пюре пучок укропа, и тут также поступили с роллом. Отдельный разговор, о том что салатные листья почти умерли.
4. Соус. Майонеза было много, его хватило на все суши, даже тем, которым майонез не нужен.
Резюме, производители спасибо, но мы больше не придем. Делайте товар лучше и вкуснее.
Другим любителям суши- не рискуйте. Выбирайте проверенную кухню!