решили мы как-то отведать суши. выбор пал на свеженький ресторан панды на красноармейской. на входе встретили, но меню мы ждали долго и подали нам его после моего обращения к официанту: «как у вас здесь происходит обслуживание: за баром или за столом?». То есть можно уже понять, что в ресторане панде мы первый раз и не знаем порядок заказа. Дали...
Показать целиком
решили мы как-то отведать суши. выбор пал на свеженький ресторан панды на красноармейской. на входе встретили, но меню мы ждали долго и подали нам его после моего обращения к официанту: «как у вас здесь происходит обслуживание: за баром или за столом?». То есть можно уже понять, что в ресторане панде мы первый раз и не знаем порядок заказа. Дали нам два заморских планшета, мол, выбирайте. выбирали долго, не спорю, мало что совпадало с нашими предпочтениями. За это время раза два подошли разные официанты, чтобы убедиться, готовы ли мы заказать. Из диалога между мной и официантом:
- а может вы покажете мне, на какую кнопку нажать, чтобы заказ оформить и я вас держать не буду, мы чай ещё выберем?
-да, конечно, вот на эту кнопочку нажимаете и заказ будет оформлен.
так тому и быть, заказали, ждём. казалось бы, чай должны были подать через минут 5, край 8. был бизнес ланч, но народу в зале 4 столика с нашим. что за дела, проходит 35 минут, никто так и не подходит, не накрывает, чай попить не даёт. и все официанты как на цыпочках возле нас ходят, лишь бы не спросили что с них! терпение выходит из под контроля, выхожу к официанту, который «забивает заказ», обращаюсь вежливо: «не могли бы посмотреть, распечатался ли наш заказ, а то мы сидим без всего уже больше получаса», на что получаю в ответ: «я не могу, у меня тут другая система» - серьезно? плевала я на вашу систему и на такое отношение официантов, честно) прибежал другой официант с претензией: «а что планшет у вас не забирали?». спрашивается, я-то откуда должна знать, что я должна за офиками бегать и планшеты им совать? даже если мы заказали и положили их на край стола (как в нормальных заведениях делают с меню), это не повод не подходить целых полчаса и делать вид, что нас не существует. забрали планшеты, пообещали отдать заказ в течение 15 минут, хотя мы уже собирались уходить в другое заведение, решили ждать, хотелось поесть суши. сама менеджер принесла чай, поставила, извинилась тихо несколько раз и на этом все. апофеозом стала следующая ситуация: подходит девушка, ставит молочные коктейли, на что мы говорим, что мы их не заказывали, молча разворачивается и уходит. прибегает вновь парень официант, тыкая двумя планшетами в лицо, убеждая, что оба заказа сделаны с этих планшетов на наш стол, значит, мы их заказали. ну ведь логично, если вы нам принесли два планшета, мы вам и должны были отдать два планшета, ну или вы забрать обратно. Уважаемое руководство, поясните ребятам, как пользоваться планшетом, а то они даже дату заказа не могут посмотреть, а ведь заказ на молочные коктейли датировался прошлым днём 😬 вроде на этом суматоха кончилась, все остальное прошло нормально. управляющая присутствовала в заведении на тот момент. как можно косячить, зная, что по голове можно получить молниеносно. окей, раз вы так рдеете за свой сервис, менеджер могла бы быть поэнергичней тоже, мы бы даже и не заметили, что пресловутый чай был в подарок, могла бы уж замолвить за него словцо, а то он так и остался в незнании. официанты, как можно ходить, не замечая нового стола, в течение 30 минут и даже не подойти не поинтересоваться все ли в порядке? в других заведениях по несколько официантов разных подходит к столик, никто от этого ещё не облысел. это же ведь ваш заработок, ваши гости. вы втроём бегали по зоне. втроём! планшеты, боже мой, ну что за система! зачем они нужны, ведь живое общение ни с чем не сравнится. наш Томск настолько мал и настолько перенасыщен разным общепитом, что сервис тут перенимается быстро и беспрекословно. решили выделиться? тогда научите в первую очередь своих официантов, во вторую очередь, не ленитесь каждый раз знакомить своих гостей с системой заказа у вас. вот что можно похвалить - суши, правда вкусные, слопали из за 10 минут. голодных людей злить нельзя, знаете ли)