Обращалась в феврале 2019 в данный сервис, чтобы поменять аккумулятор для телефона Samsung Galaxy S6. Акт №425-00867. Аккумулятор стал разряжаться быстрее, чем раньше. Три года отработал. Записалась заранее. Аккумулятор ждала дольше обещанных двух дней.
На сайте написано время замены 40 минут...
Показать целиком
Обращалась в феврале 2019 в данный сервис, чтобы поменять аккумулятор для телефона Samsung Galaxy S6. Акт №425-00867. Аккумулятор стал разряжаться быстрее, чем раньше. Три года отработал. Записалась заранее. Аккумулятор ждала дольше обещанных двух дней.
На сайте написано время замены 40 минут https://pedant-tomsk.ru/remont-s...
Но мне сказали подождать часа 4. Пока крышку отклеят, пока опять приклеят и подождать пока засохнет клей. Предупредили, что крышку могут испортить, но сами поменяют за свой счет.
Забрала телефон, всё целое :) Но телефон как разряжался быстро так и разряжался, никаких изменений не произошло.
Почти через три месяца (таков срок гарантии на аккумулятор) пришла всё-таки с претензией, что никаких улучшений нет после замены.
Мне сказали, что телефон проверят, но нужно подождать другой аккумулятор дня два для моего телефона, чтобы понять в аккумуляторе дело или в телефоне. Через два дня мне никто не перезвонил, потом объяснив причину, что у работника всё-таки должен быть выходной. Я бы знала, что заказы другим работникам не передаются и расписание работника, я бы его не беспокоила.
Телефон мой взяли и сказали подождать один день, максимум два.
Я объяснила, что если телефоном не пользоваться то он долго не разряжается, если включить вай-фай, да еще и какое-нибудь приложение запустить, то разряжается очень быстро, и что так было и до замены аккумулятора. Как-будто и не меняли аккумулятор.
На что мне работник вежливо заметил, что ему некогда целый день на моем телефоне приложения запускать. Вообще работники очень вежливые и тактичные, за это им твердая пятерка.
Телефон я отнесла в среду до обеда. Подождав обещанный максимум 2 дня, в пятницу вечером пришла за телефоном. К сожалению, причину быстрой разрядки мне так и не сказали, сказали что это сложная процедура и не всегда быстро с ней можно разобраться. И что нужно еще время на диагностику. Свой телефон я забрала. Всем спасибо за внимание.
За вежливость, тактичность и терпеливость работникам твердая пятерка,
за оказанные услуги единичка. Итого 3.