- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неприятный опыт. 06.12.2022 были там, хотели обменять 100 долларов, нужно было срочно. Купюра по краю была замазана какой-то краской, к нам она попала уже такой, пятно небольшое, не шире 1 см, ни водные знаки, ни номер не замазаны. В кассе сказали, что могут поменять только с комиссией в 10 %. Менеджер осмотрела купюру и подтвердила, что возьмут...
Неприятный опыт. 06.12.2022 были там, хотели обменять 100 долларов, нужно было срочно. Купюра по краю была замазана какой-то краской, к нам она попала уже такой, пятно небольшое, не шире 1 см, ни водные знаки, ни номер не замазаны. В кассе сказали, что могут поменять только с комиссией в 10 %. Менеджер осмотрела купюру и подтвердила, что возьмут комиссию, мол, это внутренние правила их банка. Первый раз столкнулись с таким, часто меняем и в разных банках. Купюры попадались разные, ни разу не было вопросов. 10% со 100 долларов ощутимая сумма, мы отказались. Больше сюда не придем.
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Для того, чтобы мы смогли провести работу по улучшению качества обслуживания, уточните, пожалуйста Ваши данные (ФИО, контактный телефон/адрес электронной почты, офис в котором Вы были) на почту dialog@nskbl.ru с пометкой «Отзыв»...
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Для того, чтобы мы смогли провести работу по улучшению качества обслуживания, уточните, пожалуйста Ваши данные (ФИО, контактный телефон/адрес электронной почты, офис в котором Вы были) на почту dialog@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или в комментарии к отзыву. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации и предоставим Вам ответ. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)