- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менеджер этой организации совершенно не соблюдает субординацию и своими наездами заставила меня усомниться в том, что не лыжи не едут (вода, мягко говоря, стремная и с привкусом тины), а я... ну короче, что это моё восприятие, и у них там все чисто, пробы и все такое
.
Итак. Много лет, с самого открытия организации были вашими клиентами. Регулярно...
Менеджер этой организации совершенно не соблюдает субординацию и своими наездами заставила меня усомниться в том, что не лыжи не едут (вода, мягко говоря, стремная и с привкусом тины), а я... ну короче, что это моё восприятие, и у них там все чисто, пробы и все такое
.
Итак. Много лет, с самого открытия организации были вашими клиентами. Регулярно терпели спам на рабочий телефон, ведь вам виднее, когда у нас кончилась вода. При любом заказе по телефону оператор с интонацией робота и, судя по голосу, натянутой улыбкой на лице, предлагала всякие допы, которые мы, в принципе, никогда не заказывали и не интресовались ими, а уж по ТАКОЙ ДИКО ЗАВЫШЕННОЙ цене даже противно слушать об этом. Далее стали заказывать через сайт, только чтобы этого избежать, но там эти же предложения выплывали на экран одно за одним, что тоже мешало при заказе.
Пункт 2. Часто забирали больше бутылей, чем мы заявляли, но на сайте на балансе в итоге повисла одна бутыль, которую мы якобы не вернули. К сожалению, за все время работы накладные нам поднять не было возможности, поэтому по итогу нам вменяли в вину неотданную бутыль, которую по факту у нас забирали.
Пункт 3 и самое главное, из-за чего и пишу этот отзыв, так как я как администратор имела "счастье" разговаривать с вашим менеджером.
Позвонила в эту фирму с просьбой забрать пустые бутыли и разорвать "сотрудничество". Почему?
Клиенты массово жаловались на тинистый, болотный привкус воды. Сначала мы грешили на кулер, но когда он начал течь, и мы стали наливать понемногу воду в герметичный кувшин и ставить на столик в зоне ожидания, ничего во вкусе не изменилось. Сотрудники, отошедшие от ковида, после очередной жалобы клиентки, которая спросила, откуда мы наливаем такую мерзкую воду, попробовали её и единогласно ответили, что да, привкус есть. Причём наливали прямо из горлышка вскрытой только что бутыли. Только после прогонки через фильтр в кувшине вода стала приемлемой на вкус.
При звонке оператору я не собиралась сообщать об этом, просто тихо мирно планировала отказаться от их услуг и ЗВОНКОВ (что главное, потому что если просто сбрасывать, они звонят ещё чаще, проходили это в период ковида). На вопрос оператора о причине сообщила о поломке колеса и решении покупать воду в бутылях, потому что удобнее наливать... и дёрнул меня черт на мою же голову и нейтральное настроение и объективное отношение к возможности дать обратную связь сказать, что есть жалобы клиентов на привкус воды. Оператор вежливо приняла мою заявку и сказала, что насчёт возврата бутылей со мной свяжутся. Но связалась со мной истеричная менеджер. Сначала разговор шёл гладко, пока она не начала на меня наезжать, как на ребёнка (в мои 30 дали почувствовать себя школьницей, которую отчитывают за прогулы). Что у них все по стандартам, проходят проверки качества, что такого быть не может, как такое может быть, что у воды привкус. Я ей ответила, что это мнение не одного человека, и что дело не в кулере, потому что мы наливаем воду напрямую из бутыли. Какие бы у вас не были фильтрации, но вкус воды - это вкус воды. Она добилась, чего хотела, я устала от ее наездов и признала, что фильтрация у них есть, да. Только нам это этого не лучше, и что разговор я продолжать не хочу.
Это просто треш, господа.
А почему я все же пишу этот отзыв, а не тихо миро сижу и молчу, потому что лыжи едут и вода идеальная?
Да потому что я читаю отзывы на флампе из других городов Сибири и очень часто натыкаюсь на негативные отзывы О ВКУСЕ ВОДЫ MYWATERSHOP! И спасибо тем, кто все же не испугался прессинга менеджеров (или просто копий девушки, наезжаевшей на меня, нет в других филиалах, что, несомненно, радует). Теперь и я во весь голос могу заявить, что вода не стоит своих денег, что вам или вашим клиентам будет мерзко её пить (нам даже написали отзыв в 2гис, чтобы мы или убрали воду вообще, или убрали эту противную), что менеджер этой компании, отвечающий на работу с возражениями (?) ... некомпетентна (а по моим личным впечатлениям, неадекватна и не подходит на эту должность абсолютно)
Спасибо, что написали нам! Передаем информацию в соответствующий отдел. Для возможности оперативно решить вопрос, просим оставить ваш контактный номер телефона в ЛС. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
С Уважением, сервис доставки воды Святой Источник – MyWatershop.ru