- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю к какому филиалу приписать коммент.
(Знаю, спросила у курьера). Но короче.
Сделала заказ в 4 часа дня на 19:00. Оператор
- парень Александр, сказал в 19:31 что курьер только выехал, по причине, что на кухне поздно отдали заказ из-за большой нагрузки. В
20:02 звоню узнать, где находится курьер, оператор Александр сказал, что еще 15-20 минут...
Не знаю к какому филиалу приписать коммент.
(Знаю, спросила у курьера). Но короче.
Сделала заказ в 4 часа дня на 19:00. Оператор
- парень Александр, сказал в 19:31 что курьер только выехал, по причине, что на кухне поздно отдали заказ из-за большой нагрузки. В
20:02 звоню узнать, где находится курьер, оператор Александр сказал, что еще 15-20 минут и бросил трубку. Прелестно. Такого я еще в жизни не видела отношения к клиентам, да ладно, вообще к людям. Но короче, синего пламени вам СУШИ, наведу порчи. Посмотрим, еще на качество еды. Пока я кропала этот замечательный набор слов для вас, заказ привезли в 20:14. Да уж, ладно нефритовый стержень с ним, что на час задержали, но оператор Александр с обрыванием моего громкого монолога - я выпала в осадок. И тебе нефритовый стержень, Александр. А почему такой грустный комментарий,а потому что человек голодный. Хорошего вечера с
›(синий).
Добавка к комменту. Суши полный невоодушевленный предмет. Жрать невозможно. Размажьте себе его по очку, сушимейкеры, что лепили эту гадость.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вас расстроил наш сервис. Все учтем и предпримем необходимые меры. Спасибо за Ваш отзыв