Договор №7045/9. К работе менеджеров в салоне претензий особо не имею.
-Единственное, что в выставочном зале не оказалось накладной мойки 500 и брали ее не глядя в живую. Когда приехала кухня, оказалась что она сделана из тонкой жести, решили ее вернуть. Возвращение мойки заняло два дня! Первый день было подано заявление, во второй после его...
Показать целиком
Договор №7045/9. К работе менеджеров в салоне претензий особо не имею.
-Единственное, что в выставочном зале не оказалось накладной мойки 500 и брали ее не глядя в живую. Когда приехала кухня, оказалась что она сделана из тонкой жести, решили ее вернуть. Возвращение мойки заняло два дня! Первый день было подано заявление, во второй после его одобрения вернули деньги. После этого номер договора изменился на №7124/9.
-Не понравилось что в договоре нету цен, конкретно за каждую позицию, а только общая.
-Купленный шкаф пенал, имел отломанный угол. Тут самая главная претензия к службе рекламации! Сразу после выявления дефекта, было отправлено письмо с указанием номера договора, фота бирки и бракованной детали. Ждал пару дней, ни кто не перезванивает. Позвонил сам, сказали, что будет через 2 недели и так каждый раз, как звонишь, обещают через 1-2 недели, а прошло уже 6 недель с момента обращения в службу рекламации.
Из плюсов могу отметить, что привезли кухню в срок.
Покупали по совету знакомых у них кухню, им все приехало так же в срок, но только надлежащего качества и проблем не было. Знал, что служба рекламаций у них не работает, вернул бы сразу испорченный каркас в сборе, да заказ новый. Быстрее было чем ждать новый элемент в замен испорченному.