- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Месяц назад купили кондиционер и дополнительно услугу по его установке. Моделью оказались довольны, и в целом покупка порадовала-спасала в жару! Однако неделю назад кондиционер перестал охлаждать и нагревать воздух. Обратились в сервисную службу эльдарадо, те переориентировали нас на сервисную службу LG. 3 дня ждали мастера. После осмотра...
Месяц назад купили кондиционер и дополнительно услугу по его установке. Моделью оказались довольны, и в целом покупка порадовала-спасала в жару! Однако неделю назад кондиционер перестал охлаждать и нагревать воздух. Обратились в сервисную службу эльдарадо, те переориентировали нас на сервисную службу LG. 3 дня ждали мастера. После осмотра оказалось, что причиной всему стала НЕКАЧЕСТВЕННАЯ УСТАНОВКА. И далее от нас требуется в рабочее время съездить в сервисный центр LG (что на Лазо), привезти бумажку в Эльдародо (что на Котовского) и ждать решения, а потом, вероятнее всего, снова ждать неделю очередь на переустановку. И того половина лета с неработающим кондиционером (из-за неправильной установки!) Складывается впечатление о полной незаинтересованности сервисного центра и магазина Эльдорадо в своих клиентах.
Добрый день! Меня зовут Артем, я эксперт клиентского сервиса. Пожалуйста, примите извинения за столь неприятную ситуацию. Ваш отзыв будет обязательно учтен для повышения качества предоставляемого сервиса. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, напишите в сообщения группы: https://vk.com/eldorado_stores.... С радостью вам помогу.
я вам там писала! И ничего дельного Вы мне не ответили. К слову , вопрос с кондиционером ещё не решён! И в 30 градусную жару у нас уже месяц висит неработающий кондиционер.
Да им там похеру все, если честно. Всем, похоже, кроме Артёма, который одно и тоже отвечает нескольким десяткам тысяч людей, но к сожалению, ничем помочь никому так и не смог 😁