- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Не люблю ругаться и негатив, но надеюсь эта информация будет полезна(как для улучшения сервиса, так и для возможных заказчиков)
Выбрал компанию, по отзывам. Рейтинги везде замечательные. Выбирал между двух компаний. На сайте этой цветы были более красивые для меня.
Проблемы начались с оплатой. Предложенные варианты на сайте:
-Картой в офисе...
Не люблю ругаться и негатив, но надеюсь эта информация будет полезна(как для улучшения сервиса, так и для возможных заказчиков)
Выбрал компанию, по отзывам. Рейтинги везде замечательные. Выбирал между двух компаний. На сайте этой цветы были более красивые для меня.
Проблемы начались с оплатой. Предложенные варианты на сайте:
-Картой в офисе
-курьеру
-перевод на расчётный счёт
-картой Сбера
-оплата на сайте Яндекс деньги
-киви
Так как я не находился при заказа не в городе, то пришлось платить с киви. Карта не сбер к сожалению, и Яндекс деньги у меня нет. (Почему нет оплаты через интернет для Карты Visa или Master Card мне не ясно, хотя вон на сайте конкурентов это присутствует)
Перевёл на киви. Девушка с которой общался по WhatsApp была очень вежлива, никаких нареканий.
Так как букет был массивный, хотелось именно домой доставку, договор был на 7:00 утра. Максимум 7:15. Надеюсь разговоры записываются и это можно проверить.
Однако, курьер в назначенное время не приехал. Есть скриншот его звонков. (Мне объяснили, что вот он приехал, дверь никто не открыл и только начал звонить) однако если бы он приехал вовремя. Думаю время звонков было бы другое.
Я связался с компанией доставки. Молодцы, звонил за 10 минут до открытия, однако мне ответили. Девушка старалась помочь мне. Однако информация у меня с ней разнилась. Мне было сказано, что курьер был вовремя, однако я выше уже писал про время звонков.
Далее она объяснила, что свяжется с курьером и все уточнит.
За это время курьер позвонил девушке и согласовал доставку получателю цветов на работу. Мне же было сказано, что девушка сама ему позвонила. Интересно.
Как я писал выше букет несколько объёмный, и доставили на работу. И никому не интересно, как она его назад повезёт.
При заказе насколько я помню указывал почту. Надеялся получить чек или квитанцию заказа с реквизитами и информацией по заказу. Но тут все "на словах" и время доставки и адрес.
Кстати когда, девушка позвонила попросила назвать фамилию. Объяснила, что это для их базы, и в доставке можно быть анонимом. Очень интересно тоже. Незнаю, что Вам нужно покупать или при оказании какой ещё услуги спрашивают Вашу Фамилию.
Хочу извинится, что нагрубил девушке оператору, которая все же пыталась помочь мне. Извините, был на эмоциях. Все было иначе, если бы информация не была противоречивой.
Я отдавал себе отчёт о стоимости услуги, так как поздравить человека первым для меня было приоритетно. Но к сожалению, этого я не получил.
Фото цветов прикреплю. К ним лично у меня вопросов нет. Да и девушке понравились.
Дополню:
Позже связался оператор и предложил мне, доставить получателя с цветами с работы домой в качестве компенсации. Я отказался.
Добавил ещё скриншотов звонков, да бы не быть голословным.
На котором теле2 это Ее входящие. Время звонков видно.
На котором билайн и закрашено красным - это я звонил узнать как букет(время 8:51) на этот момент никакой информации о "невручении" у меня нет. Видно, что сразу стал звонить Вам.
Насчёт диапазона времени.
Если написано, что заведение работает с 9:00 до 22:00 и Вы прийдете туда в 22:00, что вы там увидите? Все верно - заведение будет закрыто.
Редактирую эту запись, так как не разобрался, как вставить в комментарий скриншоты с телефона.
Азамат, благодарим Вас за столь развернутый отзыв.
Хотим уточнить пару моментов:
-фамилия заказчика для нас необходима, так как в нашей компании существует бонусная система, с каждого заказа начисляется 3% на бонусный счёт, бонусы можно использовать как скидку для следующих заказов. имя, фамилия и номер телефона-это карточка клиента, на которую и...
Азамат, благодарим Вас за столь развернутый отзыв.
Хотим уточнить пару моментов:
-фамилия заказчика для нас необходима, так как в нашей компании существует бонусная система, с каждого заказа начисляется 3% на бонусный счёт, бонусы можно использовать как скидку для следующих заказов. имя, фамилия и номер телефона-это карточка клиента, на которую и начисляются бонусы. Информацию мы не распространяем третьим лицам.
-оплата на сайте у нас не работает при оплате валютными или кредитными картами, над этим работаем, в ближайшее время система оплаты будет усовершенствована
-при оформлении заказа мы не отправляем чек или квитанцию заказа с реквизитами и информацией по заказу. Мы примем это как пожелание для улучшения сервиса.
по Вашему заказу, интервал доставки был согласован с 07,00 до 07,15 , курьер приехал на адрес в 07,15 на домофон никто не отвечал, в 07,16 он уже совершил звонок получательнице, трубку она не взяла. Курьер пытался дозвониться ещё в течении 15 минут-безрезультатно. В 08,55 на номер курьера пришла смс от получателя «Этот абонент пытался Вам позвонить» , он перезвонил и девушка назвала адрес, куда привезти букет. При этом, она сказала что дома её уже не было в 07,10. Повторную доставку мы осуществили сразу же. Предложили Вам доставить девушку с букетом домой, понимаем,что транспортировать его сложно, Вы отказались. Скриншоты отправили Вам по WhatsApp