- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было пиво корона. Сначала был на мира, потом на красноармейской. Ни там, ни там не было, хотя приложение показывает, что товара много. Уж наймите себе хороших айтишников
8 лет
45.9
62
10
Нужно было пиво корона. Сначала был на мира, потом на красноармейской. Ни там, ни там не было, хотя приложение показывает, что товара много. Уж наймите себе хороших айтишников
Часто бывают технические неполадки с каким-то вышестоящим оборудованием. Пару раз в месяц отключается интернет на полдня-день. Для домашнего использования это ничего, но для бизнеса это критично. Буду искать альтернативу.
Здравствуйте! Просим вас не принимать поспешных решений. Напишите ваш номер договора, разберемся, с чем связана проблема, и постараемся оперативно ее решить
Хотел купить шуруповёрт по акции. Написано 1шт на сайте на Вершинина. Я готов был оплатить, но меня обязывали взять доставку за 340 руб, а самовывоз не доступен. Почему? Я хотел сам забрать. Дозвониться не смог, 3раза звонил. В мессенджере тоже никто не ответил.
Добрый день.
Спасибо, что написали нам и предоставили всю необходимую информацию по вашему заказу.
Благодаря Вашему обращению удалось выявить ошибку в работе и устранить её.
В данный момент из-за перехода компании Стройпарк на новое программное обеспечение самовывоз с Вершинина временно недоступен, поэтому система предложила вам доставку.
В чате...
Добрый день.
Спасибо, что написали нам и предоставили всю необходимую информацию по вашему заказу.
Благодаря Вашему обращению удалось выявить ошибку в работе и устранить её.
В данный момент из-за перехода компании Стройпарк на новое программное обеспечение самовывоз с Вершинина временно недоступен, поэтому система предложила вам доставку.
В чате операторы интернет-магазина ответили Вам как только смогли.
Постараемся улучшить данный сервис и быть оперативнее.
Наши сотрудники оповестят Вас, как только шуруповерт поступит и будет доступен к покупке и самовывозу.
Благодарим, что выбираете наш магазин.
хотел заказать ланч из специального меню.
бред №1. Нельзя заказать 2 порции чего-нибудь. Я хотел 2 морса взять.
бред №2. там пять колонок из которых нужно собрать ланч (супы, салаты, напитки, горячее, десерты). вверху написано, что достаточно заказать только 3 позиции. Но это неправда. До тех пор, пока в каждой колонке не закажешь, кнопка перейти...
хотел заказать ланч из специального меню.
бред №1. Нельзя заказать 2 порции чего-нибудь. Я хотел 2 морса взять.
бред №2. там пять колонок из которых нужно собрать ланч (супы, салаты, напитки, горячее, десерты). вверху написано, что достаточно заказать только 3 позиции. Но это неправда. До тех пор, пока в каждой колонке не закажешь, кнопка перейти в корзину не будет доступна. Мне вот десерты нафиг не нужны были.
бред №3. Когда товары перенесли в корзину, то редактировать заказ уже нельзя, только обнулить заказ, и заново набирать ланч.
бред №4. Доставка бесплатная от 500руб, а так 100руб. это не бред, ок такие правила. У меня заказ на 370руб. Мне выгодней взять чего-нибудь на 130, чем 100 рублей заплатить за доставку. Но из меню ланча я ничего добавить уже не могу. Я могу либо обнулить заказ и заказать блюда дороже, но на 500руб все равно не выходит, так как более 5 позиций заказать не получается. Нужно заказать из основного меню, где те же самые блюда стоят на 50% дороже. Ок. Я все это сделал. Набрал на 530руб. Мне звонить менеджер и говорит, что морсов никаких нет, что блинчиков нет. Я говорю: хорошо, везите. Это же не мои проблемы, что на сайте еда доступна, а по факту ее нет. Нет, отвечает оператор, добирайте что-нибудь. А как я могу выбрать, если у вас информация не верна на сайте. Т.е. я должен еще потратить время, найти на сайте что-нибудь, что мне на самом деле не нужно, чтобы потом мне оператор позвонила и сказала, что этого нет? Идите вы лесом.
Добрый день, простите за позднюю реакцию, восстанавливали доступ к Флампу, но мы не теряли времени зря) Спасибо за отзыв и за то, что помогаете исправить ошибки в работе сайта.
1) "Бред" №1 не является бредом, это условие для заказа блюд по специальной цене, дополнительный морс можно заказать в основном меню. Ранее нужно было выбрать обязательно...
Добрый день, простите за позднюю реакцию, восстанавливали доступ к Флампу, но мы не теряли времени зря) Спасибо за отзыв и за то, что помогаете исправить ошибки в работе сайта.
1) "Бред" №1 не является бредом, это условие для заказа блюд по специальной цене, дополнительный морс можно заказать в основном меню. Ранее нужно было выбрать обязательно все позиции, а до этого вообще нельзя было самому собрать ланч, ланчи были комбо-наборами (5 видов) и менялись раз в месяц, а теперь меню меняется каждый понедельник. Те, кто с нами давно, знают, что мы стремимся к совершенству. Возможно вскоре мы совсем упростим условия, следите за нами в соцсетях ;)
2) Ошибку №2 мы устранили, обнаружили, что морс не считался как позиция, и благодаря Вам всё исправили.
3) Ошибка №3 : товары в корзине можно редактировать для этого слева от позиций нужно нажать "-" (минус) до нулевого кол-ва, в таком случае товар удалится из заказа. Ланч из корзины можно удалить таким же способом, но редактировать нельзя, так как для того чтобы его изменить всё равно придётся вернуться в меню комплексных ланчей/ужинов, чтобы выбрать что-то другое, нет смысла открывать меню в корзине. Если Вы имели ввиду то, что допустим выбрали 4 позиции, а потом передумали и решили оставить только 3, то над этим вопросом уже работает программист, в ближайшее время это станет возможным. 4) Ну и наконец ошибка №4, теперь у нас появилось оповещение на сайте "временно нет в наличии", такие товары не получится добавить в корзину. Если же операторам сообщили о том, что блюдо в "стопе" после того, как Вы оформили заказ, и операторам пришлось Вас побеспокоить своим оповещающим звонком, они обязательно предложат что-то другое, но если это "другое" Вам не понравится, то "добирать" больше не придётся, мы доставим, то, что есть в наличии.
5) Спасибо, что подкинули идею с лесом, именно там мы и провели собрание, на котором обсудили все недочёты и придумали как их исправить.
С любовью, Есть Тудэй .
Собрался в KFC пообедать. Думаю, не буду за колу переплачивать, куплю газировку в Ленте по акции. Первый раз я об этом пожалел, когда 10 минут стоял в очереди в час дня. А второй, когда мне продали колу не по акционной цене. Чек и ценник прилагаются. В общем, обманщики вы в Ленте
Tank, добрый день! Приносим вам извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время визита в наш магазин. Нам жаль, что ценник, находящийся в торговом зале оказался не корректным.
Информация по вашему обращению была направленна в дирекцию гипермаркета. Со стороны руководства будет пересмотрен график работы расчетно-кассового узла. Так же...
Tank, добрый день! Приносим вам извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время визита в наш магазин. Нам жаль, что ценник, находящийся в торговом зале оказался не корректным.
Информация по вашему обращению была направленна в дирекцию гипермаркета. Со стороны руководства будет пересмотрен график работы расчетно-кассового узла. Так же усилен контроль над своевременной сменой ценников в торговом зале.
Наши коллеги приглашают вас для возмещения разницы между ценником и ценой на кассе. Просьба обратится на стойку информации в любой день с 09-00 до 21-00, при себе иметь чек или карту постоянного покупателя «ЛЕНТА».
Надеемся данная ситуация не повлияет на ваше отношение к нашему гипермаркету.
Будем рады вас видеть!
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»