Посетил данное заведение 09 июня 2019 года. Первым звоночком была надпись об отсутстсвии технической возможности расчета по банковским картам. Ок, отстаиваю очередь в единственный банкомат сбербанка, зажимаю наличку в руку и иду брать инструмент в прокат. Для этого надо заполнить договор. Обязательным условием договора для арендатора (то есть меня)...
Показать целиком
Посетил данное заведение 09 июня 2019 года. Первым звоночком была надпись об отсутстсвии технической возможности расчета по банковским картам. Ок, отстаиваю очередь в единственный банкомат сбербанка, зажимаю наличку в руку и иду брать инструмент в прокат. Для этого надо заполнить договор. Обязательным условием договора для арендатора (то есть меня) является наличие бонусной карты. Пытаюсь дать карту оператору - в ответ получаю удивление. Указываю на договор - "да там так написано, не обращайте внимание"...
Приходит мальчик-стажер, ведет меня к инструменту. Да, кстати, беру в прокат станок рейсмусовый. Отлично, ставим устройство на стол, он подключает его к сети, запускает. Все нормально. Задаю вопрос - ножи рейсмуса заточены, настроены? Мальчик убегает минут на пять за старшим товарищем. В результате, никого не найдя, возвращается и начинает рассказывать про то, что настройка на рейсмусе заводская. Весьма странное заявление абсолютно не гарантирующее качественный результат работы самого рейсмуса. Второй звоночек...
Третьим была реакция работников магазина на просьбу предоставить инструкцию на рейсмус, в соответствии с которой я по договору должен использовать инструмент, и ни в коем случае его не сломать, иначе попаду на деньги. Прошло 20 минут, инструкцию так никто и не дал. С легким негативом вписали в акт передачи устройства фразу про отсутствие инструкции и ситуацию с настройкой ножей. Ок, беру без инструкции. Думаете отдали, отпустили? Да куда там! Теперь оказалось, что я должен забрать рейсмус с коробкой, а вдруг там оснастка недостающая?! Вспомнили вдруг. Новенький сотрудник, пришедший на замену мальчику-стажеру, убегает теперь искать коробку.... Прошло еще 20 минут. Зовем администратора. Взамен прибегает мальчик с коробкой и ни слова не говоря, пихает рейсмус в коробку. Оказывается и инструеция была в этой же самой коробке. Бинго! Час спустя с начала квеста, везу рейсмус в машину...
Таким образом, сервису проката еще есть куда расти...