Сегодня, 25.09ю2022, повел своего ребенка в это "чудесное место". Начали мы с того, что купили билеты онлайн на 12 часов. Приехали за 5 минут до начала и началось... У них нет считывателя штрих-кода с электронных билетов. Администратор на входе заявляет "Идите в кассу, несите мне нормальный билет". Уже почти начало. Кто был в этом планетарии, то...
Показать целиком
Сегодня, 25.09ю2022, повел своего ребенка в это "чудесное место". Начали мы с того, что купили билеты онлайн на 12 часов. Приехали за 5 минут до начала и началось... У них нет считывателя штрих-кода с электронных билетов. Администратор на входе заявляет "Идите в кассу, несите мне нормальный билет". Уже почти начало. Кто был в этом планетарии, то понимает, что со второго этажа нужно быстро попасть в подвал, в кассу. В кассе тоже очередь из продвинутых умников с электронными билетами. На вопрос по прошлый век, ответ "Вы должны были распечатать билет". Знаете как цифровой билет там превращают в бумажный? Диктуешь цифры штрих-кода, а кассир сначала идентифицирует покупку и чего-то печатает. Проходишь этот этап и бегом снова наверх. А там администратор "мест нет". И дает команды типа "Идите в кассу", "Идите на следующий сеанс" и т.д. Ей даже не дано повести себя профессионально, типа "Ой, извините, накладка. Не волнуйтесь - сейчас все решим". Нет! Только команды и "Вы должны". Нет, с момента, когда я купил билет - вы стали мне должны оказать оплаченную мною услуги должным образом и в полном объеме. Я был настойчив и нам с ребенком поставили лавочку в проход. 50 человек в зале, душно, нет вентиляции, презентация виснет, детям не комфортно, потеют. После сеанса я подошел поговорить с администратором о недопустимости такого ее поведения. Она сделала вывод, что я пришел показать кто здесь главный. "Я Вас услышала". Я, кстати, не дохтур и ее слух не проверял. В итого: пишу не для планетария, скорее всего отзывы они не читают. Пишу для родителей, подумайте несколько раз, прежде чем вести своего ребенка туда! Никакой доброжелательности, никакого клиентоориентирования и никакой цифровизации. Так держать!